+7 (3462) 55-55-18 +7 (3452) 611-5528 (3466) 69 44 688 (982) 420 86 25

ЕВГЕНИЙ ГОРЯНСКИЙ «ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС»

Тренер: Евгений Горянский
28 октября 2017 года
Стоимость участия:
Успейте подать заявку до 28 октября 2017 г.
00 : 00 : 00 : 00
забронируйте билет

Создания первого впечатления с клиентами по телефону и при первом визите

Получения полезной и объективной обратной связи от Ваших Клиентов

Реагирование на позитивные и негативные отзывы

Создания неповторимых приятных впечатлений у Ваших Клиентов

О семинаре

 

Ведущий семинара - Евгений Горянский
Эксперт по продажам и качеству сервиса

Предприниматель это не профессия, предпринимательство это призвание, которое передалось мне с генами.

Еще учась в школе я тяготел к бизнесу и активно помогал своему отцу во времена перестройки вести бизнес.

В 1996 году я поступил в  Московскую Государственную Юридическую Академию (специальность «юрист») и управлял сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой  техники и магазинов по продаже запчастей .

Сталкиваясь с различными сложностями в бизнесе, я принял решение о необходимости дополнительного образования и в 2004 году успешно закончил Московскую Академию Рынка Труда и Информационных Технологий по специальности «Антикризисный управляющий».

Далее я продолжил свою карьеру в крупном автомобильном холдинге «Major», в котором возглавлял два автомобильных дилерских центра БМВ и Тойота.                 

Желая развиваться не только по карьерной лестнице, но и по пути личностного роста, я стал членом консалтинговой компании «Co&Co», в которой получил большой опыт в проведении консалтинговых проектов и тренингов, а также являлся директором по продажам.

По причине того же самого стремления к продолжению личностного роста с 2012 года я основал свою компанию EGC (Evgeny Goryansky Company), которую считаю приоритетным направлением своей профессиональной жизни. Мой опыт, знания и постоянный процесс в самообучении позволяют мне выполнять свою работу с результатами, благодаря которым в мою компанию  обращаются как постоянные Партнеры, так и новые по рекомендациям.

Сегодня Партнерами компании являются представители различных сфер бизнеса: автомобильные дилерские центры и импортеры, агентства недвижимости, бьюти индустрия, железнодорожные перевозки, торговые центры и магазины, банки, ВУЗы, медицинские учреждения, отели и рестораны.    

Деятельность Компании EGC полностью совпадает с моими жизненными ценностями и целями, которые позволяют мне и моей команде достигать успешных результатов.    

«Если есть желание, при глубоком изучении вопроса в любом деле можно добиться результата» - Горянский Леонид Владимирович
(мой Отец, который открыл для меня понятие бизнеса еще со школьной скамьи, и сам с юных лет всегда был предпринимателем).

Причины посетить семинар
Программа поможет Вам узнать о клиентоориентированности в России: успехах и поражениях
Какими способами лучше провести диагностику уровня клиенто ориентированности Вашей Компании?
О том, какими навыками коммуникаций должен обладать клиенто ориентированный персонал: что, когда и как говорить?
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Качественно оказываемый сервис позволяет стабилизировать продажи даже когда в профильной сфере дела идут не очень.

Мы рады пригласить Вас на авторский тренинг-практикум Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

Евгений Горянский изучает лучшие практики в России и постсоветском пространстве с целью внедрения лучших традиций обслуживания Гостей в современных Компаниях различных сфер бизнеса, для которых действительно важно заслужить доверие Клиента для последующих повторных продаж и рекомендаций. Уже более 5 лет Евгений успешно сотрудничает с предприятиями и нашей области, поэтому специфика нашего региона ему понятна.

Применить полученные навыки с тренинга Вы сможете сразу вернувшись на Ваши предприятия.

Тренинг будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.

В ПРОГРАММЕ:

Участие на тренинге позволит Вам потренировать навыки:

А Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?

У Вас есть хороший шанс проверить это!

Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной?

Приходите и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В ТЮМЕНИ/ОБЛАСТИ!

Стоимость участия:

до 30.09  - 7600

до 28.10  - 8600

при участии 5и человек - 5й в подарок!

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Наши клиенты и партнеры
Контактная информация

ХМАО-Югра, г. Сургут,
Профсоюзов 49, 2 этаж

по вопросам обучения
+7 (3462) 55-55-18

по вопросам сотрудничества
+7 (3462) 55-55-18

09:00–18:00, обед 13:00–14:00

Тюменская обл., г. Тюмень,

по вопросам обучения
8 (928) 960-02-88

по вопросам сотрудничества
8 (928) 960-02-88

09:00–18:00, обед 13:00–14:00

ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

+7 (3466) 69-44-68

ЯНАО, г. Новый Уренгой

+7 (982) 420-86-25

Возникли вопросы?
Задайте их нашему
менеджеру!
закрыть
Заказать звонок
закрыть
Подать заявку на
аренду конференц зала
закрыть
ВПЕРВЫЕ В СУРГУТЕ!
Александр Фридман «ВЫ и ВАС: профессиональная эксплуатация подчиненных»»
закрыть
Подать заявку на
корпоративный тренинг
закрыть
СПАСИБО!
Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся