+7 (3462) 55-55-18 +7 (3452) 611-5528 (3466) 69 44 688 (3494) 91 37 07

Дамир Халилов

бизнес-тренер

Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR

Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга»

Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».

Клиентами GreenPR являются такие компании как:

  • Universal;
  • Sony Pictures;
  • Евросеть;
  • Stockholm School Of Economics;
  • Pepsi;
  • Renault;
  • BenQ;
  • Glen Clyde.

Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:

  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Вирусный маркетинг.
  • Повышение продаж интернет-магазина через социальные сети.
  • Нейтрализация негатива в Интернете.
  • SMM для бизнеса.
  • Social Media Marketing в HR сфере.
  • Продажи и трафик их социальных сетей.
  • Персональный брендинг в социальных сетях и др.

А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.

  • Автор книги "Маркетинг в социальных сетях", ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала "Секрет фирмы", и получившей премию Рунета.
  • Соавтор книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
  • Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления и в ГУ Высшая Школа Экономики.

Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:

  • Коммерсантъ.
  • Деньги.
  • Эксперт.
  • Forbes.
  • Генеральный директор.
  • Интернет-маркетинг.
  • Деловой Петербург.
  • Маркетинг Менеджмент и др.

Статьи:

Интервью:

Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:

  • Еtarget.
  • РИФ.
  • RIW.
  • Social Experience.
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете.
  • Форум-СМИ.
  • 404-фестиваль и др.

Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций:

  • Social Media Club.
  • American Marketing Association.
  • Internet Business Association.
  • eBusiness Association.
  • Internet Marketing Association.

Создана сеть представительств агентства GreenPR, в частности в Казахстане и в Украине.

Наши клиенты и партнеры
Контактная информация

ХМАО-Югра, г. Сургут,
Профсоюзов 49, 2 этаж

по вопросам обучения
+7 (3462) 55-55-18

по вопросам сотрудничества
+7 (3462) 55-55-18

09:00–18:00, обед 13:00–14:00

Тюменская обл., г. Тюмень,

по вопросам обучения
8 (928) 960-02-88

по вопросам сотрудничества
8 (928) 960-02-88

09:00–18:00, обед 13:00–14:00

ХМАО-Югра, г. Нижневартовск/p>

+7 (3466) 69-44-68

ЯНАО, г. Новый Уренгой/p>

+7 (982) 420-86-25

Возникли вопросы?
Задайте их нашему
менеджеру!
закрыть
Заказать звонок
закрыть
Подать заявку на
аренду конференц зала
закрыть
ВПЕРВЫЕ В СУРГУТЕ!
Александр Фридман «ВЫ и ВАС: профессиональная эксплуатация подчиненных»»
закрыть
Подать заявку на
корпоративный тренинг
закрыть
СПАСИБО!
Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся

бизнес-тренер

Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR

Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга»

Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».

Клиентами GreenPR являются такие компании как:

  • Universal;
  • Sony Pictures;
  • Евросеть;
  • Stockholm School Of Economics;
  • Pepsi;
  • Renault;
  • BenQ;
  • Glen Clyde.

Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:

  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Вирусный маркетинг.
  • Повышение продаж интернет-магазина через социальные сети.
  • Нейтрализация негатива в Интернете.
  • SMM для бизнеса.
  • Social Media Marketing в HR сфере.
  • Продажи и трафик их социальных сетей.
  • Персональный брендинг в социальных сетях и др.

А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.

  • Автор книги "Маркетинг в социальных сетях", ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала "Секрет фирмы", и получившей премию Рунета.
  • Соавтор книги "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" под ред. И. Ашманова и А. Иванова.
  • Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления и в ГУ Высшая Школа Экономики.

Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:

  • Коммерсантъ.
  • Деньги.
  • Эксперт.
  • Forbes.
  • Генеральный директор.
  • Интернет-маркетинг.
  • Деловой Петербург.
  • Маркетинг Менеджмент и др.

Статьи:

Интервью:

Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:

  • Еtarget.
  • РИФ.
  • RIW.
  • Social Experience.
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете.
  • Форум-СМИ.
  • 404-фестиваль и др.

Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций:

  • Social Media Club.
  • American Marketing Association.
  • Internet Business Association.
  • eBusiness Association.
  • Internet Marketing Association.

Создана сеть представительств агентства GreenPR, в частности в Казахстане и в Украине.