+7 (3462) 55-55-18 +7 (3452) 611-5528 (3466) 69 44 688 (982) 420 86 25

Ия Имшинецкая

Создатель технологии системного продвижения

Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.

  • работаю в 7 странах;
  • 100% авторские технологии;
  • разработчик программ продвижения с 1993 г.;
  • более 250 реализованных успешных проектов;
  • автор 11 книг по продвижению.

Сфера  профессиональных интересов: 
реклама, стартап-проекты, продвижение  в сложных конкурентных  условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное  продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые  коммуникации.

Мои базовые профессиональные установки:
Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Базовое образование: 
1993 г. — Пермский государственный  университет. Факультет филологии.

Повышение квалификации: 
Аспирантура пермского государственного университета. Учёная степень кандидата филологических наук.
Компетенции:
Эксперт-технолог  по удержанию клиентов.
Разработка модели продвижения и экспресс-диагностика проблем продвижения  компании.
Создание эффективной модели продвижения, которая  позволит заказчику  лично контролировать   процесс  без участия  эксперта.
Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание рекомендаций  по  продвижению на  рынке.
Авторский аудит планируемых и осуществленных  кампаний  продвижения организаций.
Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика.
Вынесение резюме об окупаемости прошедшей кампании, поиск причин отсутствия планируемого от кампании эффекта. Либо поиск  и устранение ошибок,  если компания  ещё  не  стартовала.

Некоторые из реализованных проектов:
Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва), Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский), Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
Кондитерская фабрика (Пермь), Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия), Национальная Компания Красоты (Москва), Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва), Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва),СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск), Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону), Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)
Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы).
Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Написанные книги:
«Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
«Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
«Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
«Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
«Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
«Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
«Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
«Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)

Цитаты:
«Реклама — лишь одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая».
«Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их».
«Традиционные коммуникации — в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения».

Наши клиенты и партнеры
Контактная информация

ХМАО-Югра, г. Сургут,
Профсоюзов 49, 2 этаж

по вопросам обучения
+7 (3462) 55-55-18

по вопросам сотрудничества
+7 (3462) 55-55-18

09:00–18:00, обед 13:00–14:00

Тюменская обл., г. Тюмень,

по вопросам обучения
8 (928) 960-02-88

по вопросам сотрудничества
8 (928) 960-02-88

09:00–18:00, обед 13:00–14:00

ХМАО-Югра, г. Нижневартовск/p>

+7 (3466) 69-44-68

ЯНАО, г. Новый Уренгой/p>

+7 (982) 420-86-25

Возникли вопросы?
Задайте их нашему
менеджеру!
закрыть
Заказать звонок
закрыть
Подать заявку на
аренду конференц зала
закрыть
ВПЕРВЫЕ В СУРГУТЕ!
Александр Фридман «ВЫ и ВАС: профессиональная эксплуатация подчиненных»»
закрыть
Подать заявку на
корпоративный тренинг
закрыть
СПАСИБО!
Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы с Вами свяжемся

Создатель технологии системного продвижения

Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.

  • работаю в 7 странах;
  • 100% авторские технологии;
  • разработчик программ продвижения с 1993 г.;
  • более 250 реализованных успешных проектов;
  • автор 11 книг по продвижению.

Сфера  профессиональных интересов: 
реклама, стартап-проекты, продвижение  в сложных конкурентных  условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное  продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые  коммуникации.

Мои базовые профессиональные установки:
Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Базовое образование: 
1993 г. — Пермский государственный  университет. Факультет филологии.

Повышение квалификации: 
Аспирантура пермского государственного университета. Учёная степень кандидата филологических наук.
Компетенции:
Эксперт-технолог  по удержанию клиентов.
Разработка модели продвижения и экспресс-диагностика проблем продвижения  компании.
Создание эффективной модели продвижения, которая  позволит заказчику  лично контролировать   процесс  без участия  эксперта.
Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание рекомендаций  по  продвижению на  рынке.
Авторский аудит планируемых и осуществленных  кампаний  продвижения организаций.
Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика.
Вынесение резюме об окупаемости прошедшей кампании, поиск причин отсутствия планируемого от кампании эффекта. Либо поиск  и устранение ошибок,  если компания  ещё  не  стартовала.

Некоторые из реализованных проектов:
Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва), Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский), Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
Кондитерская фабрика (Пермь), Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия), Национальная Компания Красоты (Москва), Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва), Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва),СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск), Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону), Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)
Бизнес-тренер. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы).
Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Написанные книги:
«Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
«Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
«Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
«Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
«Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
«Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
«Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
«Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)

Цитаты:
«Реклама — лишь одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая».
«Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их».
«Традиционные коммуникации — в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения».